Статьи


Техника свадебного фотографа или что взять фотографу на съемку свадьбы

Техника свадебного фотографа или что взять фотографу на съемку свадьбыТехника свадебного фотографа обязана обеспечить гарантированный качественный результат съемки при любых условиях: динамичный сюжет, низкое освещение, погодные катаклизмы...


Роль Свадебного фотографа обязывает предусмотреть все возможные неприятности, связанные с работой техники. Свадьба - это не съемка предметов интерьера или портретов в студии - нельзя отремонтировать и через неделю все повторить!
Многие начинающие фотографы не придают этому значения, а после ищут оправдания... а молодые не имеют возможности вернуть в памяти этот прекрасный день или поделиться с дальними родственниками красочными переживаниями!

В своей работе я использую два комплекта оборудования, что позволяет перестраховаться в случае внезапной поломки и продолжать съемку вашего торжества при любых обстоятельствах.
Предусмотрено не только резервное оборудование, но и запасные аккумуляторы, дополнительные карты памяти (емкостью до 100Gb. - 4000 тыс. снимков в ксимальном разрешении 21Mpx), штатив для вечерней и постановочной съемки, световые фильтры для различных художественных приемов и многое другое!

________________________________________________________________________ 

Профессиональные объективы серии Luxure от Canon - это продукт последних разработок и высоких технологий в фотографии. 

Отдельного слова достойны объективы серии Luxure с фиксированным фокусным расстоянием! Именно эти объективы дают фотографии яркие сочные краски (цветопередача действительно поражает воображение - это совсем не пустой звук), высокую резкость и мягкое художественное размытие на фоне (которое так нравится всем и отличает продукт профессиональной работы от "мыльницы"). Разрешающая способность таких объективов позволяет добиться великолепной детализации изображения при его печати на больших форматах или увеличении для рассмотрения деталей снимка на экране ПК! Контраст изображения, который достигается способностями объектива, не влияет на потерю полутонов на изображении в отличае от обработки в Adobe Photoshop или других графических редакторах!
Фиксы (так называют их для краткости) отличаются меньшим удобством в эксплуатации (они не могут приближать и удалять - приходится делать это ножками), но имеют выдающиеся показатели по светосиле. Другими словами: ими можно снимать почти в темноте, получая при этом светлые и контрастные изображения. Так же показатель светосилы влияет на то самое художественное размытие фона - у фиксов оно (размытие) позволяет выделить объект среди других и добиться удивительного эффекта объемной картинки!

В своей работе я использую набор Фиксов серии Luxure:
Canon EF 85mm f/1.2L II USM - пожалуй лучший портретный объектив от Canon!

Canon EF 35 f/1.4 L USM - умеренно широкоугольный объектив для пейзажной портретной съемки!

В роли резервного объектива использую Canon EF 24-105 f/4 L.
Прекрасный инструмент для проведения репортажной съемки, поскольку сочетает в себе звенящую резкость, натуральную яркую цветопередачу, оптимальный угол обзора от широкого, до "портретного" и как никакой другой подходит для съемки свадеб. Высокая светосила, присущая только серии профессиональных объективов позволяет снимать без потерь и в условиях ограниченной освещенности!

Объектив EF 24-105 mm f/4.0L USM защищен от влаги и пыли, поэтому он идеально подходит для съёмки в трудных погодных условиях. А ведь даже в дождь или снег, можно сделать прекрасные запоминающиеся фотографии, отличные от других своей оригинальностью и даже некоторой изысканностью!

________________________________________________________________________

В качестве основных фотоаппаратов используются полноформатные профессиональные фотокамеры Canon EOS 5 D Mark II

Я перечислю лишь несколько плюсов нового оборудования:
- исключительная детализация изображения: 22 млн. пикселей
- физический размер матрицы: 36 x 24 мм
- разрешение фото 5616*3744 пикселя позволяет печатать фотографии-плакаты формата А0
- расширенный динамический диапазон
- добавлена функция Auto Lighting Optimizer "подсвечивает" темный костюм жениха
- добавлена функция Highlight Tone Priority позволяет видеть детали на белом платье невесты
- крепкая и надежная конструкция (пыле/влаго не проницаемость, ударопрочность)
- комфортно расположенные органы управления для оперативной работы
- видоискатель отображает 100% кадра
- высокопроизводительный процессор DIGIC 4 с 14-битным аналого-цифровым преобразователем для скоростной работы с такими большими фотографиями
- широкий диапазон чувствительности ISO:от 50 до 25600
- отсутствие "зернистости" при высоком ISO или при слабом освещении
- большой дисплей высокого разрешения
- возможность замера освещенности по лицу
- возможность съемки HD-видео
- режимы Creative Auto помогают быстро поменять режимы и настройки камеры
- система автофокуса быстрая и точная для получения высокого микроконтраста
- "бесконечная" сериная съемка в JPEG
- компенсация ошибок объектива
- различные размеры при записи в необработанном формате RAW
- скоростная работа с картами памяти
- возможность точного контроля разряда батареи
- точечная настройка автофокуса (фронт/бэк фокуса) для лучшей резкости
- отличный ресурс батареи до 1000 кадров

Камеры подобного рода всегда остаются в истории фотографии как явление исторического масштаба. О камере говорили до анонса, про нее писали слухи и утечки, но вот, наконец, она у меня в руках и я готов продемонстрировать, настолько она хороша (в смысле на сколько мы хороши вместе :)).

________________________________________________________________________

Внешняя вспышка Canon Speedlite 580 EX - ни с чем несравнимый спутник камеры, необходимый для получения естественного рисунка светотеней на ваших фотографиях!

Внешняя вспышка на фотоаппарате сейчас стала обязательным аксессуаром, применяемым почти во всех видах и жанрах съемки.

Лобовой свет от вспышки имеет весьма неприятную, но столь же характерную особенность – он практически не образует теней, выявляющих фактуру и форму объекта съемки!!! Особенно при съемке вертикальных кадров, когда вспышка располагается сбоку от аппарата, могут образовываться довольно уродливые тени, тянущиеся от объекта съемки к фону.

Однако при съемке в помещениях с невысоким белым потолком достаточно мощная вспышка, осветитель которой можно направлять не только прямо на объект съемки, но и отклонять в стороны, дает возможность получать снимки с мягким и приятным световым рисунком, отлично выявляющим форму и объем всех предметов, попадающих в кадр как на переднем, так и на заднем плане, причем последний в этом случае уже будет далеко не черным.

Название такому "чуду" – съемка в отраженном от потолка свете. Обычный потолок (отделанный белыми обоями, потолочными панелями, побеленный или окрашенный белой матовой краской) отражает свет не зеркально, а диффузно. Это значит, что каждую точку в пределах светового пятна, образуемого на потолке светом вспышки, можно принять за вторичный источник света, который излучает свет одинаково во все стороны. И, поскольку такие мельчайшие вторичные излучатели занимают достаточно большую площадь потолка, то свет от них будет с одной стороны достаточно мягким, освещающим не только объект

 



 

Комментарии

0 комментариев

Ваше имя:
Комментарий:


  •  Главное желание
    35голосов
  •  Необходима практика
    31голосов
  •  Дело в таланте
    10голосов
  •  Читайте книги
    3голосов
  •  Крутой фотик
    1голосов

Подписаться на новости
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Введите код с картинки
Карта сайтаОбмен ссылками